УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!
В связи с техническими работами на новом сайте www.gto.ru/ , мы столкнулись с некоторыми трудностями и вопросами:
- У меня уже есть УИН, но на Госуслугах отражается "введенный УИН не найден". Почему?
- Почему не высвечиваются знаки, которые уже у меня есть?
Идёт процесс переноса данных в новую базу Госуслуг. Если ваши достижения ранее были видны в личном кабинете, просим вас немного подождать, ориентировочно до конца января 2025 года – все данные будут доступны.
- А без Госуслуг теперь вообще не войти?
Подтверждение вашей учетной записи для входа в личный кабинет теперь будет осуществляться через портал Госуслуг. Это позволит вам удобно управлять своими данными и получать актуальную информацию о своих результатах. Также советуем проверить правильность СНИЛС на портале Госуслуг. Номер СНИЛС должен совпадать с бумажным вариантом документа.
У каждого участника ГТО, в том числе несовершеннолетнего, свой личный кабинет. Вход в личный кабинет возможен при вводе логина/пароля от ЕСИА (Госуслуг). Детская учетная запись на Госуслугах реализована Минцифры России. Ссылка на создание: www.gosuslugi.ru/help/faq/l...
После создания детской учетной записи при входе в личный кабинет указываете данные для входа в детский личный кабинет, выбираете "Да" на вопрос, были ли уже зарегистрированы, и указываете УИН номер из личного кабинета ребенка.
Спасибо за понимание!